Здравствуйте. Беспокоит Казахстан. Город Павлодар. На днях клиент принес планшет с проблемой приложения. При запуске при проверке получения зарегистрированной информации о продукте приложение самопроизвольно закрывается. Если отключить интернет то выдает ошибку приложения и просит перезапустить его. Вопрос в чем может быть проблема? Какие варианты решения есть?
Добрый день! Можем отметить, что в последнее время отмечаем обращения с проблемой закрытия приложения после запуска, наблюдается после обновления (модели 2017)!
Лечение: сброс планшета на заводские настройки и повторная установка программного обеспечения launch. Общедоступная ссылка на скачивание прилагается. Так же можно в своем личном кабинете скачать.
Следует отметить общую ошибку: повторная регистрация сканера информацией из конверта не требуется, необходимо просто войти в систему под своим логином и паролем, своей учетной записи созданной при первичной регистрации сканера. Далее запустить «обновления», для загрузки диагностического софта.