Подхватили новость у наших коллег. Скорее это информация для размышления о перспективах развития профессии диагноста!
Цитата: «Начиная с сентября 2020 г. новые автомобили, производимые в Европе, должны будут оборудоваться защищённым доступом к диагностическим функциям. Автопроизводители планируют внедрение защиты при подключении к электронным системам автомобиля через разъем OBD. Такие автопроизводители, как FCA (Fiat, Chrysler) и Mercedes-Benz, уже внедрили начальные средства защиты. Остальные производители последуют их примеру. Это означает, что в будущем только авторизованные диагносты получат возможность проводить полную диагностику новых автомобилей.»
Так же на днях подхватили новость в интернете, что вроде как MB или BMW прекращает дальнейшую разработку бензиновых ДВС и перенаправляет все ресурсы на исследования в области гибридных и полностью электрических движителей. Так же на фоне волны появления первых автомобилей с интегрированным автопилотом, приведенная информация кажется вполне актуальной. И как мы уже ранее освещали свое мнение, в скором времени вполне можно ожидать что профессия автомеханик и тем более автоэлектрик, может попасть в раздел лицензируемых, требующих специального образования и аттестации. Ведь никто не разрешит после работы «Васи Пупкина» из соседнего гаража с автопилотом, выпускать такую машину на дорогу…. кривая прошивка или вирус! Результат может быть самым не предсказуемым…..