ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-16:00

В корзине пусто!

Гарантийное обслуживание оборудования Launch

1. Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем товара. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
2. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта. Гарантийный срок на товар указывается в Гарантийном талоне.
3. Гарантийные обязательства аннулируются, если:
3.1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
3.2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3.3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
3.4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
3.5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
3.6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
3.7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
3.8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
3.9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, несоответствующих требованиям эксплуатации.
3.10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
3.11. Представителем сервисной службы Продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
3.12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.
3.13. При наличии вредоносных программ на внутренних носителях информации прибора, а так же следов их воздействия.
3.14. Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных чрезмерной загрязненностью оборудования.
4. При покупке технически сложного Товара Покупатель обязан произвести сборку, установку и подключение в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации).
5. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю или третьим лицам вследствие использования товаров, приобретенных у Продавца. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
6. Направление товара в Авторизированный сервисный центр осуществляется при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, а также документов, подтверждающих приобретение товара у Продавца. Гарантийные сроки исчисляются с даты, указанной в кассовом чеке  или товарной накладной.
7. Продавец вправе переуступать и передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
8. Доставка товара для проведения его диагностики или ремонта от Покупателя до Авторизированного сервисного центра и обратно осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет.
9. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Продавца.
10. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы. Кабели и адаптеры являются расходными комплектующими.
11. На товар, проданный со скидкой или с уценкой, или с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия.
12. К работе на оборудовании допускаются только лица, имеющие соответствующие навыки  и/или прошедшие обучение для работы с диагностическим оборудованием, а так же после изучения инструкции по эксплуатации.
13. При необоснованном обращении Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Не обоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе оборудования, не потребовавших замены, ремонта или обновления внутреннего программного обеспечения, а так же в случаях признанных не гарантийными.

Адреса авторизированных гарантийных сервисных центров автосканеров Launch в РФ.

  1. Автосканеры с кодом дилера 7A обслуживаются по гарантии в СЦ "Лаунч Рус", г. Москва, ул. Большая Тульская, д.10, оф. 1412. Телефон +7 (495) 565-30-91
  2. Автосканеры с кодом дилера 7С обслуживаются по гарантии в СЦ "Автосканеры", г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 97. Телефон +7 (499) 322-42-68
  3. Автосканеры с кодом дилера 7D обслуживаются по гарантии в СЦ "BrainStorm".", г. Москва. - Компания Launch DV сотрудничество не ведет.
  4. Автосканеры с кодом дилера 77R обслуживаются по гарантии в СЦ "SilverLine", г. Москва. - Компания Launch DV сотрудничество не ведет.

То есть все авторизированные СЦ автосканеров Launch располагаются в Москве. В других городах и регионах их нет! Адрес Вашего СЦ всегда указан на гарантийном сертификате.

Рекомендуемые