ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-16:00

В корзине пусто!

Регистрация Launch x431 Pro.

ВНИМАНИЕ!!! Прежде, чем приступить к регистрации, необходимо подключить планшет к сети Wi-Fi с доступом в интернет!
Обращаем ваше внимание на то, что регистрация прибора производится только один раз при покупке!

1. Полностью зарядите и включите планшет из поставки прибора, дождитесь его полной загрузки.

2. Переведите интерфейс планшета на русский язык, для этого зайдите в меню настройки (Settings), далее выберите пункт Язык (Language) и поменяйте Английский (English) язык на Русский. Это необходимо сделать, что бы приложение X-431 PRO запустилось на русском языке и при загрузке диагностических программ по умолчанию закачивались русские версии.

3. Запустите приложение X-431 PRO. Ярлык программы доступен на рабочем столе, либо в меню приложений.

4. При первом запуске программа предложит ознакомиться с краткой инструкцией на английском языке (см. рисунок ниже).

5. Жестами "ВЛЕВО" листаете, до появления картинки с кнопкой "Начните сейчас" (см. рисунок ниже). Нажимаем кнопку "Нажми сейчас".

6. На экране появится чистое рабочее поле, так как сканер еще не зарегистрирован и в него не загружены диагностические программы.

7. В верхнем правом углу нажимаем кнопку "Логин".

8. Появится всплывающее окно (см. рисунок ниже). Так как у Вас еще нет учетной записи, необходимо выбрать "Регистрация новых пользователей".

9. В появившемся окне, представленном ниже, вводите все данные которые просит у Вас программа. Рекомендуется записать и сохранить на бумажном носителе выбранные логин и пароль, так как их восстановление платные, требуют подтверждающих документов на сканер и времени.

Имя пользователя - английские буквы и цифры, не менее 6 символов.
Пароль - придумайте пароль и подтвердите его.
E-mail - обязательно укажите правильный и действующие адрес электронной почты. Он будет использоваться при восстановлении Ваших учетных данных при их утрате.
Выберите страну - выберите страну пребывания "Россия", так как мы в России.

Когда все будет заполнено, нажмите "Регистрация".

10. При правильном вводе всех данных из п.9, у Вас должно будет появится следующая картинка.

Что говорит о том, что процесс регистрации учетной записи прошел успешно и теперь Вам необходимо активироваться свой сканер. Введите в представленную форму Серийный номер прибора и Код активации и нажмите "Активировать".

Серийный номер прибора - указан на конверте или самом приборе.
Код активации - восьмизначный PIN-код, который указан внутри конверта.

Если все сделано верно, то программа скажет, что Вы успешно зарегистрировали прибор и можно приступать к обновлению.

Возможные проблемы при регистрации новых сканеров Launch.

В единичных случаях были отмечены сбои в работе предустановленного на Android-устройства диагностического программного обеспечения сканеров Launch x431 серии Pro, в виде не рабочего окна регистрации нового прибора или ошибки связи с сервером обновлений.

Два способа решение проблемы:

1. Удаление предустановленного диагностического приложения с планшета, с последующей повторной его установкой.
Дистрибутив приложение для устройства скачивается с сайта производителя, в настройках ОС Android следует разрешить установку приложений из непроверенных источников.

2. Сброс планшета к заводским настройкам, с последующей чистой установкой диагностического программного обеспечения Launch.
Внимание!!! Первичная загрузка планшета из комплекта диагностических сканеров Launch в случае их сброса к заводским настройкам, происходит на Китайском языке. Рекомендуем использовать Google-переводчик.

Регистрация подарочных Launch Golo CarCare2 и Golo EasyDiag+.

Мы не рекомендуем использовать один личный кабинет для регистрации различных устройств Launch. Для каждого устройства Launch x431 Pro/Pro3/PAD2, Launch Golo CarCare2, Launch Golo EasyDiag+ рекомендуется завести свой отдельный личный кабинет.

Важно для каждого устройства установить соответствующее для него программное обеспечение. Не спутать программное обеспечение, к примеру, Golo EasyDiag+ с просто EasyDiag или X431_iDiag.

Одновременная установка различного программного обеспечения Launch на одном устройстве, так же может привести к некорректной работе программного обеспечения: одно устройство, одна программа, один планшет - идеальные условия для работы с приложением.

Если на устройстве установлены дополнительные сетевые экраны или прочий софт затрагивающий системные настройки операционной системы, они могут накладывать различные ограничения на работу с приложениями LAUNCH, вплоть до не возможности их установки.

Дополнительно предлагаем Вам посмотреть реальное видео процесса регистрации автомобильного сканера Launch x431 Pro v.2016.

Рекомендуемые